Голосовать нельзя решение выбросить!!!
Выбор, где поставить запятую в этом выражении, зависит от глубины понимания того, за что вам предлагают голосовать, Уважаемые собственники. Давайте разберёмся.
1. Бланк решения - просто распечатанная бумажка. Сколько таких бумажек может распечатать организатор собрания? Да сколько угодно!!! Значит, будет набрано необходимое количество голосов по любому вопросу! Бланк должен быть таким, чтобы его невозможно было подделать.
2. Выборы правления, ревизионной и счётной комиссий являются безальтернативными!!! Из кого мы выбираем? Согласно уставу членов правления - 5, ревизоров - 3. Ладно бы выбирали из 8 или 9 кандидатов. Хоть какая-то интрига. НЕТ. А почему? Да потому что, организатор собрания может не войти в новый состав правления. А даже, если и войдет, может быть не избран председателем... А вот если выберут, тогда далеко идущие планы: передать ТСЖ в управляющую компанию, ничего не делать, а зарплату получать. Рента на всю оставшуюся жизнь.
3. Тарифы утверждает Комитет по тарифам для домов с квартирами социального найма. А вообще-то, правильно это называется размер платы за содержание жилого помещения. Тут понятно – город собственник жилого фонда, вот он и рассчитывает затраты, связанные с содержанием своего жилого фонда. При чём тут мы?
ТСЖ утверждает обязательные платежи согласно утвержденной смете доходов и расходов. Где смета? Где обоснования – как доходов, так и расходов? Может мы, исходя из наших доходов, не можем себе позволить содержать столь дорогих работников? Дальше поймете, откуда избыточные сборы!
4. Обратите внимание на тариф – вывоз и утилизация ТБО. 5,58 руб./кв.м. А теперь давайте посчитаем. Предположим метраж квартиры 80 кв.м, а живет один человек ему начисляют 5,58 х 80 = 446,4 руб. А другая квартира площадью 36 кв.м, её сдают, и живёт там – 3 человека, тогда начисления за мусор составят 5,58 x 36 = 200,88 руб. Вопрос: Мусор выбрасывают люди или площадь квартиры?! Отсюда избыточные начисления, но это не всё. Продолжаем разбираться.
5. АУР и АХР одно и тоже, т.е. АУР=АХР. Судите сами. АУР – до июля тариф в счете извещении - 3,73 руб./кв.м, а после июля - 3,88 руб./кв.м .
И называется это управление многоквартирным домом. АХР в городских тарифах отсутствует. В квитанции может стоять обозначение АУР или АХР, это зависит от формы управления многоквартирным домом. Если стоят обе эти строки расходов – это незаконно!!! А у нас и АУР, и АХР, значит мы платим два раза.
Почему?
Размер платы за жилое помещение определяется в зависимости от способа управления МКД. Если это ТСЖ, то согласно пункту 8 ст. 156 ЖК РФ, п. 33 Правил N 491 от 13.05.2006 г. «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» определяется органами управления товарищества на основе сметы доходов и расходов, если иное не определено Уставом.
Чтобы разобраться в терминах АУР и АХР, почитайте Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 г. № 334 "Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа".
Если коротко, то общехозяйственные затраты и административно-управленческие расходы по своему составу ничем не отличаются. Разница только в порядке их списания в зависимости от учетной политики.
Если формируется полная производственная себестоимость, то применяется термин "общехозяйственные затраты". Если используется метод "директ-костинг", то применяется термин "административно-управленческие расходы".
Отсюда следует, что нам подняли тариф с 3,88 руб./кв.м до 6,89 (2,89 + 4,00) руб./кв.м. Почти в два раза.
К слову сказать, наше ТСЖ на упрощенке, поэтому разговор о списании затрат в нашем случае неуместен.
АУР ТСЖ (Административно-управленческие расходы )
1. Платеж не предусмотрен законами Санкт-Петербурга.
2. АУР уплачивается в составе платы за содержание.
Согласно п.2 ст. 154 ЖК РФ, расходы на управление являются частью платы за жилое помещение (2 руб.86 коп по Закону СПБ 401-47 от 11 07 2005г.), а не отдельным платежом).
АУР являются частью платежа «плата за содержание общего имущества.
3. Такой же вывод делает Жилищный комитет С-Петербурга в своих письмах, прямо указывая, что АХР (он же – АУР) – часть платы за содержание общего имущества. Например, в письме от 03.04.2006г. Жилищный комитет С-Петербурга, в состав платы за содержание общего имущества, утвержденной Законом С-Петербурга № 401-47 от 11.07.2005г. входят услуги по управлению (АХР), услуги диспетчерской (ОДС), коммунальное освещение, дератизация, стоимость услуг сбербанка, обслуживание тепло пункта (ИТП). Плата за регистрационный учет и страхование взиматься не должны.
6. Вынужденно цитируем. Решение по вопросу 5: Утвердить тарифы ТСЖ «Рыбацкое» с 01.11.2021г. – 22г., в том числе штатное расписание. Минуточку, собрание проводится с «30» октября 2021г. по «14» декабря 2021г., а тарифы мы утверждаем с «01» ноября 2021г. Это как? Мы еще ничего не утвердили, но уже должны заплатить!. Что касается утверждения штатного расписания в этом пункте, то это..., как бы помягче выразится. Это все равно, что сани ставить впереди лошади. Сметы нет, а штатное расписание – УТВЕРДИТЬ!!! На каком основании? А мне так хочется!
7. Мы разобрали только вопросы, включенные в повестку дня, но основные доходы прячутся в излишне начисляемой оплате за отопление. Нам начисляют по тарифам, а ТСЖ платит по показаниям приборов учета. И эти поборы продолжаются более 20-ти лет. За год набегает порядка 8-ми неучтенных миллионов.
Какие выводы? Налицо вопиющая безграмотность и некомпетентность с далеко идущими планами – пожить за чужой счет. Участвовать в этом фарсе или не участвовать Ваше дело!
У нас один председатель сменяет другого, но изменений в лучшую сторону для нашего ТСЖ нет, а значит и для нас с вами тоже.
Надоело!!!!
Мы хотим и будем решать свои проблемы сами.
Первостепенная задача честное начисление квартплаты, а не то, что мы имеем на сегодняшний день: кормушку для нечистых на руку наших горе радетелей (председателей).
В связи с изложенным, считаем необходимым донести до Вас, уважаемые собственники, следующую информацию: мы готовим альтернативное собрание собственников ТСЖ «Рыбацкое» по вопросам, не включенным в повестку дня, нынешним председателем:
1. Заключение прямых договоров между собственниками и ресурсоснабжающими организациями (РСО) по оплате тепла, горячей и холодной воды.
2. Заключение прямых договоров между собственниками и организацией на вывоз твердых бытовых отходов (ТБО).
О дате, месте и способе проведения собрания будет сообщено дополнительно. Готовимся.
Петр Правдоруб и сотоварищи.